Рым-гайка – зачем понадобилось кольцо?
27.03.2018
Проект бани
Русская банька
11.04.2018
Световой короб

Ответ на вопрос: «Что такое реклама?» для каждого свой. Для большинства – это докучающие голоса, которые прерывают любимый фильм или передачу. Для больших компаний и производителей услуг или товаров, реклама является самым важным фактором продвижения бизнеса.

Для предпринимателей, реклама – это один из основных способов продвижения своей фирмы или товара. Каждый желает, чтобы именно его реклама была самой яркой, запоминающейся и эффективной. Конкуренция подталкивает предпринимателей изобретать новые способы для привлечения покупателя. В настоящее время огромной популярностью пользуется световой короб. Купить лайтбоксы. которые будут привлекать внимание людей сейчас проще простого. Из истории можно взять яркий пример того, что реклама существовала уже в древние времена. В Мемфисе, который находился в древней Греции, ученые нашли каменный столб, где была высечена следующая фраза: «Мое имя Рино, я с острова Крит, толкую сновидения по воле Богов». Это древнейший артефакт, который говорит о существовании рекламы в древние времена. Также данное обнаружение говорит о том, что уже в древней Греции была внешняя реклама.

Еще одним хорошим способом привлечения внимания потенциального потребителя, являются фасадные вывески. Они имеют явные преимущества: моментально обращают на себя внимание людей и продолжительно действуют на них. Как раз по этой причине окупаются все средства и время, которые были вложены в фасадные вывески. Существуют многообразные разновидности современной наружной рекламы. Самыми популярными являются световые короба, ведь купить лаитбокс желают многие предприниматели. Основное достоинство наружной рекламы заключается в том, что она обращена к чувствам человека. Веру в успех и чувство надежды, дарит прохожему улыбка успешного и популярного человека, который красуется на плакате. Человек, который видит такой плакат каждый день, привыкает к нему и наполняется чувством надежности и уверенности. Поэтому, чтобы эффективней воздействовать на своего покупателя, предприниматели стремятся приобрести Световые короба астана . Сразу становится заметно, когда рекламный щит меняется на другой. То есть влияние наружной рекламы на потенциального покупателя будет мгновенно.

Ежедневно люди ходят по одному и тому же маршруту, ездят по одной дороге. Данная причина усиливает контакт покупателя с рекламой.

Каждый день многие люди ходят одной и той же дорогой, ездят по одним маршрутам. По этой причине увеличивается контакт потребителя с рекламой.

Устройство световых коробов

Световые короба (лайтбоксы) – объемные вывески с внутренней подсветкой. В качестве источника освещения используются люминесцентные и светодиодные лампы, неон. Подсветка и прилагающаяся к ней электропроводка крепится на внутренней стороне с задней стенки короба. Лицевая грань конструкции, как правило, представляет собой полупрозрачную акриловую панель, равномерно рассеивающую излучение ламп. Изображение наносится на переднюю стенку с помощью фотопечати или тонкой виниловой пленки.